Законы Мерфи в практической стрельбе - Last Day Club

Занимаясь когда-то парусом, я (автор публикации, Алексей Терновский — прим.ред) натекстил законы Мерфи применительно к парусному спорту. Теперь спорт поменялся на практическую стрельбу… Но законы по-прежнему работают, а сегодня по итогам утренней переписки не выдержал. Естественно, всеобщий плагиат и копирайт, а также графо- и текстомания. Добавляйте, если у кого наболело.

Законы Мерфи в практической стрельбе

  1. Теорема Новичка: высокая скорость должна компенсировать недостатки техники.
  2. Универсальное следствие Е.Б.Ефимова: если с первого раза не попал, скорость большого значения не имеет.
  3. Аксиома Неизвестного: хорошая техника компенсирует недостаточную скорость.
  4. Следствие Непонятого: чем выше техника, тем меньше скорость.
  5. Наблюдение Ефимова: 20 или 25 метров — нет никакой разницы. В сантиметрах иначе.
  6. Парадокс Тренера: даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется ученик, который поймет вас неправильно.
  7. Следствие Каждого: любое объяснение, которое может быть неправильно понято, понимается неправильно.
  8. Наблюдение Стрелявшего: неважно, что на упражнении что-то идет неправильно. Возможно, это хорошо выглядит со стороны.
  9. Дополнение Отстрелявшего к наблюдению Стрелявшего: ошибка в геймплане выясняется строго сразу после завершающего выстрела.
  10. Закон Рюкзака: искомое всегда находишь в последнем кармане.
  11. Закон Йога: первый миф аутотренинга состоит в том, что на матче он существует.
  12. Всеобщий закон Знания: никто не знает, что происходит в действительности в пределах штрафных линий после сигнала таймера. Особенно стрелок.
  13. Универсальный постулат Ивана: каждый свежеиспеченный инструктор начинает со своего уровня некомпетентности.
  14. Наблюдение Василия: сверхкомпетентность более нежелательна, чем некомпетентность.
  15. Дополнение Валерия: компетентный человек — это человек, ошибающийся по правилам.
  16. Аксиома Любого: нет оружия, которое нельзя было бы улучшить.
  17. Первый закон Геймплана: есть правила для выбора геймплана, но нет правил для выбора этих правил.
  18. Второй закон Геймплана: единственная практическая проблема при выполнении геймплана — «что делать дальше?».
  19. Первый закон Паркинсона: хобби заполняет все отведенное для него время; его значимость и сложность растут прямо пропорционально времени, затраченному на его выполнение.
  20. Второй закон Паркинсона: расходы на хобби стремятся сравняться с доходами и превзойти их.
  21. Закон избирательного тяготения при чистке оружия на открытой местности: в траву упадет та самая деталь, которой нет в запасе.
  22. Следствие Невеселого: упадет самая мелкая деталь.
  23. Универсальный принцип запасных частей: во время поиска небольших деталей, упавших с рабочего места, вероятность их обнаружения прямо пропорциональна размеру детали и обратно пропорциональна ее значению для завершения работы.
  24. Закон силы Энтони: не тратьте силы, возьмите молоток побольше!
  25. Закон Вышковского: все можно починить, если вертеть в руках достаточно долго.
  26. Закон Лоуэри: заклинило деталь — надави на нее. Если она сломалась — ничего: все равно надо было ее заменять.
  27. Постулат Хорнера: опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
  28. Классификация запчастей по Брейкеру: все запчасти могут быть отнесены к трем категориям:
    • те, что не работают;
    • те, что сломаны;
    • те, что потеряны.
  29. Глобальный Закон Мелкой Запчасти: запчасть нельзя найти, пока не купишь взамен ее другую.
  30. Закон Мерфи: если какая-нибудь неприятность может случиться, она случится на матче.
    Следствия:

    • все не так легко, как кажется;
    • из всех поломок произойдет именно та, ущерб от которой больше;
    • если четыре причины возможных поломок заранее устранимы, то всегда найдется пятая;
    • предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
  31. Наблюдение Ренара: есть моменты в матче, когда все удается. Не ужасайтесь, это пройдет.
  32. Закон Чизхолма: все, что может сломаться — ломается.
    Следствия:
    • все, что не может сломаться – тоже ломается;
    • когда дела на матче идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем;
    • когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже;
    • если вам кажется, что ситуация в матче улучшается, значит вы чего-то не заметили.
  33. Закон творчества: суметь изменить геймплан в процессе брифинга — главное свойство стрелка. А менять его после брифинга — верный признак творческой личности.
  34. Постулат Разумного: число разумных гипотез, объясняющих промах на простой мишени, бесконечно.
  35. Всеобщее следствие к постулату Разумного: число гипотез, объясняющих неудачное выступление, стремится к бесконечности.

Оставьте комментарий